Главная » Статьи » В мире связи

Операторы связи на эксклюзивных правах, что это такое? Часть 2.

Продолжаем тему открытую в первой части статьи....

На данный момент существуют различные технологии, которые позволяют передавать данные конечному пользователю и от него. Мы можем помочь ими воспользоваться и получить долгожданные возможности, качество или снижение расходов по сравнению с расходами которые приходится нести, когда "единственный" оператор находится на "эксклюзивных" правах.

Для начала нам нужно будет понять ваши потребности в объемах сервисов, собрать данные об используемом вами оборудовании, проанализировать возможности подачи услуг альтернативным способом. К сожалению могут быть случаи когда альтернативы просто физически не может быть, либо эта альтернатива стоит откровенно больших денег. Мы не будем голословными и предоставим вам полных отчет, если возникла такая ситуация.

Вернемся к благополучному стечению обстоятельств, мы проводим сбор данных от возможных поставщиков, собираем данные в публичных источниках на предмет проблем со связью потенциальных поставщиков услуг, анализируем эти данные исходя из практического опыта, так как это может быть простым вбросом конкурентов, собираем коммерческие предложения, анализируем цены, сравниваем с текущими расходами. Далее даем заключение и рекомендации по выбору. После принятия решения клиентом, проводим от лица клиента всю договорную работу с поставщиком услуг, курируем подачу и внедрение (если есть договоренности, мы внедряем нового поставщика в структуру клиента).

Немного дополнительной информации по рынку связи, из прошлого.

К сожалению примерно с 2005 года, маржинальность услуг связи начала падать, это обусловлено - новыми технологиями, новыми законами в области связи, конкуренцией, а так же в будущем и экономической ситуацией в стране.

Маржинальность начала падать после того, как стала падать стоимость "мегабита" безлимитного доступа в интернет для юридических лиц, для физических лиц этот момент начался на 2-3 года раньше. Постепенно безлимитный интернет выдавил по мегабайтную оплату, которая исчезла полностью к 2007 году, оставаясь уже анахранизмом.

В телефонии в то же время начался переломный момент, широкими шагами зашагал VoIP, данная технология стала становится более доступной широкому кругу пользователей, появились новые игроки на рынке этого оборудования, устройства стали дешеветь и как следствие сокращаются инсталляционные платежи.

К сожалению для игроков рынка, которые предоставляли услуги связи это стало переломным моментом, доходы стали падать, что заставило их либо создавать новые сервисы для клиентов на базе имеющихся услуг (как пример - виртуальные АТС), либо сливаться с более крупными или успешными компаниями в этой же сфере.

К чем это привело? Доходы операторов связи все равно сократились, что привело к серьезной конкуренции и волне слияний поглощений, в 2009-2011 году. Цены на услуги в этот период времени снова поползли вниз, несмотря на прошедший в 2008-2009 финансовый кризис.

К чему все эти события привели? К тому что операторам связи стало выгодно продавать комплексные услуги связи, интернет+телефония. По отдельности, кроме VoIP, услуги стоят несколько дороже, и с этим что то сделать сложно, не кто не будет работать себе в убыток. Основной статьей доходов на данный момент остается телефонный трафик, но и та, с развитием несущей VoIP (межоператорской), зарождением "биржевого трафика", стала ощутимо снижаться.

Все эти факторы стали приводить к большему стремлению операторов связи находится в тех или иных местах на "эксклюзивных" правах. Дабы отбивать инсталляционные расходы на объект, которые в целом являются инвестицией. Даже для крупных операторов, на ряде объектов, без такого подхода окупаемость может составлять 4-5 лет, в наших реалиях, не кто не будет проводить такие инвестиции. на моей практике (написавшего статью), в среднем, кейс должен был окупаться за срок от 6 до 12 месяцев. Сейчас за последние годы не сильно что то изменилось в этом направлении.

Под резюмируем.

Если знать как, куда и за чем обращаться, можно выбрать оптимальное решение. Только со специалистами прошедшими всю эту школу, можно сделать все это быстро и качественно. Иначе можно наломать не мало дров, к сожалению таких примеров достаточно, вспомним старую русскую поговорку, "За двумя зайцами погонишься, не одного не поймаешь!".

Во всем этом многообразии, технологий, сервисов, поставщиков услуг мы поможем вам найти золотую середину и с ориентироваться в данной сфере.

Вместе мы добьемся поставленных целей! Связь будет работать на вас и для вас, а мы поможем вас оставаться на связи!

Категория: В мире связи | Добавил: TelecomHelper (14.12.2014) | Автор: Telecom-Helper
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0

+7 925 891 2880 info@telecom-helper.ru Яндекс.Метрика