Главная » Статьи » Об услугах компании

Работа операторов связи с клиентами и чем мы вам поможем

Давайте классифицируем операторов связи:

1) Это операторы первого эшелона, такие гиганты как Мегафон, Вымпелком (Билайн), МТС и ТрансТелеком. Почему скажите эти? Все просто, эти операторы имеют присутствие во всех регионах России, имеют собственные распределенные сети передачи данных (более 50%). Имеют возможности поглощения операторов второго эшелона (средней руки), предоставляют разнообразные услуги связи и основанные на них сервисы.

2) Операторы второго эшелона или "средней руки". Имеющие доминирующие присутствие в  нескольких регионах России, либо операторы организованные при слиянии-поглощении нескольких более мелких. Зачастую большая часть каналов связи арендованная, но есть операторы имеющие в регионе собственные сети, с довольно распределенной структурой. Так же эти операторы имеют возможности поглощения операторов третьего эшелона, но не все этим занимаются, так как за частую все "приличные предложения" уже раскуплены операторами первого эшелон и рынок ожидает очередной передел.

3) Операторы третьего эшелона, местечковые (работающие в рамках города, поселение или только одной области,  "домашние сети" (работающие преимущественно с физ лицами), операторы которые созданы владельцами бизнес центров, либо операторы созданные менеджерами других более крупных операторов, благодаря уводу части клиентской базы.

 

Каковы особенности?

Первые: имеют возможности прогибаться довольно сильно в ценах, но делают это крайне не охотно, так как есть утвержденные с высока сетки тарифов, есть план, который должен кормить эти растолстевшие структуры и приносить прибыль. Получить от них услугу намного больше шансов, чем у других, так как они имеют мощности, ресурсы и как было сказано выше распределенные сети. Сроки в основном выдерживают четко, но часто тянут до последнего.

Вторые: Балансируют на грани поддержания оборота и минимально необходимой прибыли, им сложнее заходить в бизнес центры, за частую каналы связи и телефонный трафик арендуются и покупаются у других операторов, где нашли подешевле и быстрее. Что за частую влияет на качество  и скорость обслуживания. Готовы прогибаться для удержания и наращивания клиентской базы.

Третьи: Зависят от двух верхних категорий операторов, занимаются перекупкой и живут за счет оборотов и той маржи, что смогли заработать, уход каждого клиента заметен и неприятен. На словах "мы лучшие, у нас все лучшее и стабильно все работает". На практике - экономия на персонале, периодические падения сервисов, которые скрывают и стараются завуалировать сладкой ложью. Но закон о связи не кто не отменял и все же стараются соответствовать общепринятым стандартам.

 

Так кто же лучше? Кто надежней? Кто дешевле?

Однозначно не скажешь, тут скорее действует правило трех - "Дешево, Качественно, Быстро" - выбери Любые Два!

Технологии и типа каналов связи мы разбирать в данном случае не будем.

Стоит так же понимать, что присутствуют монополии, завуалированные. Это когда в какой то бизнес центр не пускают других операторов, а прикрываются тем что, вот пожалуйста, тут есть канал связи другого оператора, маленький тоненький но есть, антимонопольное законодательство соблюдено!

С каналами связи все относительно прозрачно, нет левых и не легальных, ну за исключением если проложенные кабеля и узлы связи не сданы в эксплуатацию по всем стандартам и согласно законам.

Телефонный трафик...

Операторы первого эшелона не пользуются левым биржевым трафиком, могут больно надавать по голове, да и качество таких сервисов печальное, зато ДЕШЕВО. Операторы второго и третьего эшелона - активно пользуются лазейками - чтобы заработать, пусть даже с потерей качества услуги, а так же выиграть, хоть частично, конкурентную борьбу.

Мы можем помочь вам со всем этим разобраться, быть квалифицированным и опытным помощником в работе с операторами связи, у нас работают специалисты прошедшие хорошую школу в тех самых операторах связи и знающими их сильные и слабые стороны.

 

Как показывает практика, в большинстве случаев есть возможность получить экономию на услугах связи, а так же улучшить их качество и стабильность, а экономия, в конечном счете, будет является ощутимой. Это может быть как и иная схема подачи и использования услуг, так и иные тарифы или даже смена оператора связи.

 

Обращайтесь - мы работаем для вас!

Категория: Об услугах компании | Добавил: TelecomHelper (10.11.2014) | Автор: Telecom-Helper
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0

+7 925 891 2880 info@telecom-helper.ru Яндекс.Метрика